Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Мобильная связь
  • Действия с SIM-картой
  • Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)

Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)

Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)
Часто задаваемые вопросы
Действия с SIM-картой
  • Узнай свой номер
  • Мой новый номер
  • Блокировка и восстановление SIM-карты
  • Получить SIM-карту
  • Замена SIM-карты на eSIM
  • Смена владельца
  • PIN и PUK коды
  • Изменение номера
  • Городской номер
  • Индивидуальный выбор номера
  • Заявка на переход в МТС со своим номером
  • Изменение номера
  • Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)
  • Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
Действия со счетом
  • Проверка баланса
  • Получение счета
  • Пополнение счета
  • Ошибочный платеж
  • Положительный ноль
  • Контроль расходов
  • Ваши платежи
  • SMS об изменении условий тарифа
  • Расходы за сегодня
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Мой МТС
  • МТС Сервис *111#
  • Мобильный Помощник
Обслуживание абонентов
  • Адреса магазинов МТС
  • Услуги салонов МТС
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
  • Информация
  • Документы для подключения
  • Условия оказания услуг связи МТС
  • Контактный центр
  • Условия пополнения лицевого счёта
Технологии и возможности
  • Сервис SMS
  • Сервис MMS
  • Мобильный офис
  • Настройки телефона
  • Биометрия
Полезная информация
  • Бланки заявлений
  • Защита от мошенников
  • Пожаловаться на нежелательную рекламу
  • Номера, которые могут быть Вам полезны
  • Актуализация тарифов и опций
  • Список архивных тарифов
  • Опросы удовлетворённости
  • Антиспам
  • Базовая защита от спам-звонков
  • Отказ от информационных SMS
  • Отписка от SMS-рассылок
  • Отказ от рекламных email-рассылок
  • Узнай свой тарифный план
  • Услуги по коротким номерам
  • Термины

Горячая линия по вопросам переноса номеров: 8 800 250 8 250 или 8 800 250 0890 (звонок бесплатный).

Что такое MNP?

Услуга MNP (Mobile Number Portability; перенос мобильного номера) позволяет сменить оператора связи, сохранив за собой мобильный номер (федеральный).

  • Как перейти в МТС со своим номером
    1. На сайте МТС:

      • Подписать документы онлайн. Для этого нужна подтверждённая учётная запись на Госуслугах и приложение Госключ на вашем смартфоне. При онлайн-подписании вы сможете оформить eSIM — электронный аналог SIM-карты
      • Также вы можете заполнить паспортные данные вручную и заказать бесплатную доставку
    2. В любом магазине МТС:

      • Ваш текущий оператор проверит совпадение данных о владельце номера и отсутствие блокировок
      • После успешной проверки вы получите на свой номер SMS с подтверждением даты перехода
      • При отсутствии задолженности, за день до перехода, вам придёт SMS, когда необходимо вставить SIM-карту МТС в телефон
  • 6 простых правил и 1 документ для успешного переноса номера в МТС

    Во время переноса номера вы заключаете договор с компанией МТС об оказании услуг связи. Вы получаете SIM-карту.

    Какие документы нужны:

    • Для граждан РФ — паспорт гражданина РФ
    • Подтверждённая учётная запись на Госуслугах
    • Для иностранных граждан и лиц без гражданства — документ, удостоверяющий личность
    • Если вы — представитель абонента, дополнительно нужна нотариальная доверенность от владельца номера

    Что важно знать, чтобы не возникло проблем при переходе в сеть МТС:

    1. Вы — владелец номера (при предъявлении паспорта) или вы хотите оформить заявку на перенос номера другого абонента и имеете для этого достаточные полномочия (нотариально заверенную доверенность).
    2. Данные, которые вы указали в заявлении на переход в МТС, совпадают с данными в клиентской базе вашего текущего оператора связи. Если вы меняли паспорт, фамилию или прописку, зайдите в магазин текущего оператора и попросите обновить ваши данные в их базе.
    3. Переход осуществляется в пределах региона (субъекта РФ), в котором вы приобретали номер с SIM-картой у текущего оператора;
    4. Номер, который вы хотите перенести в МТС, — федеральный (начинается с +7–9…). Городской номер перенести не получится.
    5. Если вы недавно уже переносили свой номер от одного оператора связи к другому, то с последнего переноса номера должно пройти более 60 дней.
    6. Номер не заблокирован и на момент переноса на нём нет задолженности.
  • Сколько длится переход со своим номером в МТС

    Номер может быть перенесен не ранее 8 дней с даты написания заявления на перенос номера. Если вы хотите самостоятельно указать дату переноса вашего номера в сеть МТС, учтите, что крайний срок переноса номера — не позже 6 месяцев с даты написания заявления.

  • Зачем нужно получать SIM-карту МТС

    SIM-карта необходима для того, чтобы вы могли пользоваться сетью МТС, перейдя со своим номером. От получения SIM-карты до перехода в МТС (8–14 дней после подачи заявления) на выданной SIM-карте МТС действует «временный» номер.

    В день перехода вам придёт SMS-уведомление, на SIM-карте МТС «временный» номер поменяется на ваш текущий, а SIM-карта прежнего оператора перестает работать.

    Вставьте SIM-карту МТС. Переход завершен!

  • Сколько стоит услуга по переносу номера

    При переходе в МТС со своим номером вы получите SIM-карту или eSIM с тарифом «Тарифище».
    Комплект для переноса номера стоит 450 руб., при этом вся сумма будет зачислена на баланс.
    В первый день с баланса спишется 100 руб. за новую SIM-карту.
    На второй день — 100 руб. за перенос номера.
    Первый месяц плата за услуги связи будет списываться посуточно, начиная со второго — раз в месяц.

  • Какой тариф можно выбрать

    После того, как вы подали заявление на переход со своим номером на сайте или в магазине МТС, вам выдадут новую SIM-карту или eSIM МТС с тарифом «Тарифище»
    После перехода в МТС тариф можно будет поменять на любой из открытой линейки самостоятельно.

    Повторно подать заявление на переход в МТС
    Если вам отказали в переходе, и вы повторно подаёте заявление на перенос номера в МТС, вносить ещё раз плату 100 рублей за переход не требуется.
    Сохраняйте SIM-карту или eSIM МТС.

  • Как сохранить баланс до переноса в МТС?

    Подключите первоначальную блокировку MNP.
    Блокировка останавливает списания по абонентской плате и другим услугам, за исключением списания 100 руб. за услуги оператора базы перенесенных номеров (БДПН). В блокировке нельзя звонить, принимать звонки, отправлять SMS, не работает интернет. Все входящие SMS, включая сообщения от МТС о процессе переноса номера, остаются доступными. Нельзя изменить тарифный план и перейти на подписки «Весь МТС» и «МЫ МТС+». Можно изменить тарифный план. Можно добавлять / удалять услуги, активация и списание добавленных услуг произойдет после снятия блокировки.
    Блокировка доступна к подключению при любом балансе. Срок блокировки 14 дней. Блокировка доступна к подключению только 1 раз. Блокировка сама отключится после переноса номера или завершения срока действия.
    Подключение *101#
    Отключение *102#

Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером

Повторно подать заявление на переход в МТС

Вернуться к заполнению заявки

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+