Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Корпоративными клиентами МТС в общей сложности по итогам тендеров в 2014 году стали 11 администраций, государственных учреждений, управлений и предприятий. Среди них – Правительство Сахалинской области, администрация города Южно-Сахалинск, Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области, Администрация морских портов Сахалина и другие. Таким образом, абонентами МТС в 2014 году стали более 650 чиновников Сахалинской области.
Специально для государственных служащих МТС разработала наиболее подходящие тарифные программы с набором востребованных услуг, таких как городские номера и роуминг в поездках по стране и миру.
«В рамках подписанного с Правительством Сахалинской области в 2012 году соглашения МТС активно развивает телекоммуникационную инфраструктуру региона. Мы значительно расширили покрытие сетей «третьего поколения» на территории Сахалина и Курильских островов. Это касается и отдаленных районов, в том числе в поселках, расположенных на побережье Японского и Охотского морей. Во многом в этой работе мы ориентируемся на потребности корпоративных клиентов МТС в регионе – государственный сектор и крупнейшие российские предприятия. От эффективности этого подхода и зависит победа в тендерах», — отметил директор МТС в Сахалинской области Антон Марченко.
На сегодняшний день более половины компаний Сахалинской области являются корпоративными клиентами МТС. Услуги связи МТС используют крупнейшие компании области, среди которых «Эксон Мобил», «Сахалин Энерджи», ОАО «Сбербанк», Авиакомпания «Аврора» и Сахалинский филиал ОАО «РЖД» и многие другие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
Александр Николаев
тел.: +7 914 706 9858
e-mail:Alexander.Nikolaev@mrdv.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.