Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми активными пользователями мобильного интернета МТС в Сахалинской области стали жители столицы региона – Южно-Сахалинска. В среднем, каждый пользователь мобильного интернета МТС в этом городе ежемесячно передает трафик, сравнимый с 6 000 «селфи»1 . Второе место занимают жители Корсакова, где пользователь ежемесячно скачивает объем информации сравнимый с 5 500 снимков, на третьем месте жители городов Холмска и Охи – по 5 250 «селфи» в месяц. Также в ТОП-5 интернет-активных пользователей вошли жители города Невельска – 4 500 мобильных снимков ежемесячно.
«В условиях островного положения Сахалина наличие и высокая доступность услуги мобильной передачи данных имеет огромное значение для социально-экономического развития региона. Делая ставку на обеспечение мобильным интернетом жителей Сахалинской области, мы продолжаем активно развивать сеть в регионе. За год мы увеличили емкость и пропускную способность базовых станций 3G втрое, что снизило нагрузку на сеть и повысило скорость доступа в интернет на треть. В результате абоненты МТС в Сахалинской области стали в два раза чаще обмениваться друг с другом тяжелым медиаконтентом (музыкой, видеороликами, фотографиями), смотреть потоковое видео и играть онлайн с помощью мобильного телефона», — рассказал директор МТС в Сахалинской области Антон Марченко.
Чаще всего сахалинцы используют мобильный интернет для поиска информации в сети и общению в социальных сетях — именно на эти занятия пришлось больше всего трафика пользователей смартфонов и планшетов в регионе за семь месяцев 2015 года (72 процент). На втором месте по популярности – загрузка видео контента через торренты – девять процентов, на третьем - передача данных по защищенным каналам – восемь процентов. На просмотр онлайн видео и аудио, приходится по шесть процентов соответственно.
Самым популярным ресурсом среди социальных сетей у жителей Сахалинской области стал Instagram, на который пришлось 43 процента от общего трафика в соцсетях с начала 2015 года. На втором месте по популярности сайт Facebook, который занимает 26 процентов, на третьем и четвертом месте – Одноклассники и ВКонтакте – 15 процентов и 12 процентов соответственно. За ними следует Twitter – 3 процента.
1 Размер одного селфи в среднем равен – 200 КВ
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20369)
e-mail: avlysen4@mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru