Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Лидером по популярности посещения стал один из самых любимых пляжей юга Сахалина – пляж в Охотском. Протяжённый и довольно широкий пляж в Охотском – любимое место сахалинцев, а благодаря отличному интернету, абоненты МТС показывают здесь рекордный трафик в сети Instagram и активно общаются в мессенджерах, что дало взрывной рост трафика почти в три раза за июль этого года в сравнении с другими месяцами в году.
На втором по популярности месте оказался Анивский пляж. Легкодоступность пляжа – одна из причин его популярности наряду с тёплой водой, очень широкой прибрежной полосой и живописными видами. Сюда чаще приезжают на 2-3 дня, активно общаются в мессенджерах, стримят музыку и смотрят потоковое видео, при этом практически не совершают голосовые вызовы. По данным аналитиков МТС, мобильный трафик здесь вырос на 52% по сравнению с прошлым годом.
Третье место по популярности отдыхающих занимает пляж Яблочное, который считается лучшим местом для купания – чистое теплое море и мелкий белый песок с широкой прибрежной полосой, красивый закат, которым можно делится в соцсетях в режиме реального времени и транспортная доступность, как доказательство рост трафика этим летом на 40% по сравнению с 2019 годом.
В ТОП-5 популярных мест Сахалина также вошли пляжи в бухте Тихой – отличное место для отдыха у моря и рыбалки. Общий объём мобильного трафика за летний сезон здесь увеличился почти в два раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Данные о предпочтениях мест отдыха сахалинцев нам помогает получить геоаналитика больших данных. И в прошлом году на ВЭФ МТС и Правительство Сахалинской области обсуждали возможность и перспективы реализации проекта по использованию инструментов Big Data для аналитики туристических потоков региона. Большие данные МТС позволят понять численность туристов на острове в различные сезонные периоды, регионы и страны из которых прибывают гости, зоны наибольшего интереса, популярные маршруты и получить другие сведения для дальнейшего развития туристической инфраструктуры Сахалина», – прокомментировал технический директор МТС в Сахалинской области Андрей Жидков.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Сахалинской области
Анна Романова
Тел.: +7 (914) 771-04-01
e-mail: ayshiman@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.