Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС Банк проанализировал траты жителей Сахалинской области в период новогодних каникул. Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 10 января 2021 года показал, что большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом.
В новогодние каникулы многие сахалинцы традиционно отправляются в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуют снижение трат в валюте в 2,3 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 2,5 раза.
Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 4,2 раза. Услуги курьеров оплачивали в 3,7 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 3,5 раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 5%, в заведениях фастфуда – на 19%, а в барах и ночных клубах – уже на 38%. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 28%, а в супермаркетах – всего на 11%.
Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 38%.
В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 33%. Сахалинцы смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 24%.
В 2,7 раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры – сахалинцы в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.
Год к году в 2 раза увеличилось количество благотворительных пожертвований – жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Сахалинской области. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока
Анна Романова
тел.: +79147710401
e-mail: ayshiman@mts.ru